physics test

This commit is contained in:
2022-10-14 13:38:24 +03:00
parent 31d5be5d07
commit 09bfa44c78
7 changed files with 336 additions and 90 deletions

View File

@ -1,5 +1,7 @@
package itemprops
import "github.com/shopspring/decimal"
//MedicalSystem организм
// Humanoid
// Circuits
@ -55,94 +57,94 @@ package itemprops
// -> [right] joint -> leg -> joint -> hip -> joint -> foot -> 5 x finger
// -> head -> joint -> jaw
//MedicalSystem Организм
// MedicalSystem Организм
type MedicalSystem struct {
BasePart BodyPart
BasePart BodyPart
}
//MedicalCircuit Система обращения
// MedicalCircuit Система обращения
type MedicalCircuit struct {
Provides MedicalAbility
DependsOn Organ
Vessel MedicalVessel
Contains []Organ
Provides MedicalAbility
DependsOn Organ
Vessel MedicalVessel
Contains []Organ
}
//MedicalVessel кровь, желчь, пульпа, воздух, еда
// MedicalVessel кровь, желчь, пульпа, воздух, еда
type MedicalVessel struct {
Name string
Material
Pressure DimensionItemDensity
Name string
Material
Pressure decimal.Decimal //Pressure давление, kg / m3
}
//BodyPart часть тела
// BodyPart часть тела
type BodyPart struct {
LayerExtra MedicalMaterial
LayerOuter MedicalMaterial
LayerMiddle MedicalMaterial
LayerInner MedicalMaterial
LayerExtra MedicalMaterial
LayerOuter MedicalMaterial
LayerMiddle MedicalMaterial
LayerInner MedicalMaterial
Joints []Joint
Contains []InnerOrgan
Exposes []OuterOrgan
Joints []Joint
Contains []InnerOrgan
Exposes []OuterOrgan
}
//Joint суставы, к чему и что крепится
// Joint суставы, к чему и что крепится
type Joint struct {
Name string
ConnectsFrom BodyPart
ConnectsTo BodyPart
Name string
ConnectsFrom BodyPart
ConnectsTo BodyPart
}
type Organ struct {
Name string
Material
Name string
Material
}
//InnerOrgan ливер, селезёнка, сердце, кишки итп
// InnerOrgan ливер, селезёнка, сердце, кишки итп
type InnerOrgan struct {
Organ
DependsOn MedicalCircuit
BelongsTo MedicalCircuit
Organ
DependsOn MedicalCircuit
BelongsTo MedicalCircuit
}
//OuterOrgan глаза, уши, волосы, когти итп
// OuterOrgan глаза, уши, волосы, когти итп
type OuterOrgan struct {
Organ
DependsOn MedicalCircuit
BelongsTo MedicalCircuit
Organ
DependsOn MedicalCircuit
BelongsTo MedicalCircuit
}
//слой части тела - кожа/чешуя/роговые пластины/хитиновый панцирь, жир, мускулы, кости
// слой части тела - кожа/чешуя/роговые пластины/хитиновый панцирь, жир, мускулы, кости
type MedicalMaterial struct {
Name string
Material
MedicalSystemFlags
Name string
Material
MedicalSystemFlags
}
//@todo заменить на Medical Circuit
// @todo заменить на Medical Circuit
type MedicalSystemFlags struct {
//Structural является ли опорным аппаратом
Structural bool
//Содежит ли кровь/ихор/
MajorVeins bool //вход на мотор, сломаешь - быстро выйдет из строя если будет двигаться
MajorArteria bool //выход, то же самое + высокое давление
//Structural является ли опорным аппаратом
Structural bool
//Содежит ли кровь/ихор/
MajorVeins bool //вход на мотор, сломаешь - быстро выйдет из строя если будет двигаться
MajorArteria bool //выход, то же самое + высокое давление
Veins bool //вход на мотор
Arteria bool //выход из мотора, высокое давление
Veins bool //вход на мотор
Arteria bool //выход из мотора, высокое давление
MajorNerve bool //повредишь - ниже по суставам не работает
NerveTissue bool //повредишь - ниже по суставамс болит
MajorNerve bool //повредишь - ниже по суставам не работает
NerveTissue bool //повредишь - ниже по суставамс болит
OxygenTube bool //трахея
OxygenPump bool //лёгкое
OxygenTube bool //трахея
OxygenPump bool //лёгкое
BloodPump bool //мотор
BloodPump bool //мотор
ContainsCongestionLiquid bool
ContainsCongestionLiquid bool
IsMainCongestionPump bool
IsMainCongestionPump bool
}
//MedicalAbility спсобность есть, стоять, не терять равновесие, дышать, выздоравливать, лечить свои органы, видеть итп
// MedicalAbility спсобность есть, стоять, не терять равновесие, дышать, выздоравливать, лечить свои органы, видеть итп
type MedicalAbility string

View File

@ -0,0 +1,175 @@
package itemprops
import (
"encoding/json"
"github.com/shopspring/decimal"
"github.com/stretchr/testify/suite"
"testing"
)
type IpTestSuite struct {
suite.Suite
}
// метод для установки тестовых данных для всего набора, запускается до всего прочего
func (suite *IpTestSuite) SetupSuite() {
}
// метод для сноса наделанного тестом до идеально чистого состояния, запускается после всего прочего
func (suite *IpTestSuite) TearDownSuite() {
}
// запускается перед каждым тестом
func (suite *IpTestSuite) SetupTest() {}
// запускается после каждого теста
func (suite *IpTestSuite) TearDownTest() {}
func TestApi(t *testing.T) {
tests := new(IpTestSuite)
suite.Run(t, tests)
}
func (suite *IpTestSuite) TestMaterialWeightAndVolume() {
// плотность https://tekkos.ru/katalog/poleznaya-informatsiya/tablica-plotnosti-stali-kg-m3.html
// ударная вязкость https://nposanef.ru/DOCUMENTS/PB-03-605-03/PB-03-605-03_Tab-2.6.pdf
// температура плавления http://zaozmi.ru/polezno/temperatura_plavleniya_metallov.html
// температура кипения http://temperatures.ru/pages/temperatura_plavleniya_i_kipeniya
// Пределы прочности некоторых материалов https://sevparitet.ru/raznoe/koefficient-uprugosti-tablica.html
metalMaterialFlags := MaterialFlags{
ConductsElictricity: true,
BlocksLiquid: true,
AcidResistant: true,
BlocksGas: true,
Flammable: false,
ConductsHeat: true,
Radiates: true,
}
woodMaterialFlags := MaterialFlags{
ConductsElictricity: false,
BlocksLiquid: true,
AcidResistant: false,
BlocksGas: true,
Flammable: true,
ConductsHeat: false,
Radiates: false,
}
teststeel := Material{
Name: "teststeel",
Flags: metalMaterialFlags,
Density: DimensionItemDensity{decimal.NewFromInt(7800)},
FractureToughness: DimensionFractureToughness{decimal.NewFromInt(30)},
MeltingPoint: DimensionItemNullTemperature{decimal.NullDecimal{decimal.NewFromInt(1400), true}},
BoilingPoint: DimensionItemNullTemperature{decimal.NullDecimal{decimal.NewFromInt(3200), true}},
}
testOakWood := Material{
Name: "testoakwood",
Flags: woodMaterialFlags,
Density: DimensionItemDensity{decimal.NewFromInt(700)},
FractureToughness: DimensionFractureToughness{decimal.NewFromFloat(4.5)},
MeltingPoint: DimensionItemNullTemperature{decimal.NullDecimal{decimal.NewFromInt(600), true}}, //загорается при 600 град Цельсия
}
testCube := ItemPhysics{
Material: teststeel,
DimensionItemRigidity: DimensionItemRigidity{decimal.NewFromInt(65)},
DimensionItemSize: DimensionItemSize{
Width: decimal.NewFromFloat(0.1),
Height: decimal.NewFromFloat(0.1),
Depth: decimal.NewNullDecimal(decimal.NewFromFloat(0.1)),
Thickness: decimal.NullDecimal{},
},
DimensionItemTemperature: DimensionItemTemperature{decimal.NewFromInt(20)},
}
suite.Equal(decimal.NewFromFloat(7.8).String(), testCube.Weight().String())
suite.Equal(decimal.NewFromFloat(0.001).String(), testCube.Volume().String())
testOakCube := ItemPhysics{
Material: testOakWood,
DimensionItemRigidity: DimensionItemRigidity{decimal.NewFromInt(4)},
DimensionItemSize: DimensionItemSize{
Width: decimal.NewFromFloat(0.1),
Height: decimal.NewFromFloat(0.1),
Depth: decimal.NewNullDecimal(decimal.NewFromFloat(0.1)),
Thickness: decimal.NullDecimal{},
},
DimensionItemTemperature: DimensionItemTemperature{decimal.NewFromInt(20)},
}
//oakwood is ~10 times lighter than steel
suite.Equal(decimal.NewFromFloat(0.7).String(), testOakCube.Weight().String())
suite.Equal(decimal.NewFromFloat(0.001).String(), testOakCube.Volume().String())
testCuirass := ItemPhysics{
Material: teststeel,
DimensionItemRigidity: DimensionItemRigidity{decimal.NewFromInt(55)},
DimensionItemSize: DimensionItemSize{
Width: decimal.NewFromFloat(0.5), //60 cm wide
Height: decimal.NewFromFloat(0.8), //80 cm high
Depth: decimal.NewNullDecimal(decimal.NewFromFloat(0.4)), //50 cm deep
Thickness: decimal.NewNullDecimal(decimal.NewFromFloat(0.001)), // 1mm thick
},
DimensionItemTemperature: DimensionItemTemperature{},
}
//12.1992 kg HEAVY ARMOR IS HEAVY
suite.Equal(decimal.NewFromFloat(12.1992).String(), testCuirass.Weight().String())
//0.001564 m3 of steel
suite.Equal(decimal.NewFromFloat(0.001564).String(), testCuirass.Volume().String())
}
func (suite *IpTestSuite) TestMaterialSerialization() {
metalMaterialFlags := MaterialFlags{
ConductsElictricity: true,
BlocksLiquid: true,
AcidResistant: true,
BlocksGas: true,
Flammable: false,
ConductsHeat: true,
Radiates: true,
}
woodMaterialFlags := MaterialFlags{
ConductsElictricity: false,
BlocksLiquid: true,
AcidResistant: false,
BlocksGas: true,
Flammable: true,
ConductsHeat: false,
Radiates: false,
}
teststeel := Material{
Name: "teststeel",
Flags: metalMaterialFlags,
Density: DimensionItemDensity{decimal.NewFromInt(7800)},
FractureToughness: DimensionFractureToughness{decimal.NewFromInt(30)},
MeltingPoint: DimensionItemNullTemperature{decimal.NullDecimal{decimal.NewFromInt(1400), true}},
BoilingPoint: DimensionItemNullTemperature{decimal.NullDecimal{decimal.NewFromInt(3200), true}},
}
testOakWood := Material{
Name: "testoakwood",
Flags: woodMaterialFlags,
Density: DimensionItemDensity{decimal.NewFromInt(700)},
FractureToughness: DimensionFractureToughness{decimal.NewFromFloat(4.5)},
MeltingPoint: DimensionItemNullTemperature{decimal.NullDecimal{decimal.NewFromInt(600), true}}, //загорается при 600 град Цельсия
}
bytes, err := json.Marshal(teststeel)
suite.NoError(err)
suite.Equal(
`{"name":"teststeel","material_flags":{"conducts_elictricity":true,"blocks_liquid":true,"acid_resistant":true,"blocks_gas":true,"flammable":false,"conducts_heat":true,"radiates":true},"density":"7800","fracture_toughness":"30","melting_point":"1400","boiling_point":"3200"}`,
string(bytes),
)
bytes, err = json.Marshal(testOakWood)
suite.NoError(err)
suite.Equal(`{"name":"testoakwood","material_flags":{"conducts_elictricity":false,"blocks_liquid":true,"acid_resistant":false,"blocks_gas":true,"flammable":true,"conducts_heat":false,"radiates":false},"density":"700","fracture_toughness":"4.5","melting_point":"600","boiling_point":null}`,
string(bytes),
)
}

View File

@ -3,35 +3,54 @@ package itemprops
import "github.com/shopspring/decimal"
type ItemPhysics struct {
Material Material
Rigidity DimensionItemRigidity
Size DimensionItemSize
Temperature DimensionItemTemperature
Material `json:"material"`
//DimensionItemRigidity жёсткость (самого предмета а не материала), мера прочности,
//уменьшается со временем, может зависеть от тепмературы
DimensionItemRigidity `json:"rigidity"`
DimensionItemSize `json:"size"`
DimensionItemTemperature `json:"temperature"`
//CubeFactor фактор близости куб <-> сфера по площади поверхности, чем ближе к 0, тем ближе к сфере,
//100 - куб, >100 - для суперсложных (шипастых например) поверхностей
CubeFactor decimal.NullDecimal `json:"cube_factor,omitempty"`
}
//DimensionItemSize length in m (1 mm = 1/1000 of 1m)
// DimensionItemSize length in m (1 mm = 1/1000 of 1m)
type DimensionItemSize struct {
Width decimal.Decimal
Height decimal.Decimal
// if item is solid - depth in m (1mm = 1/1000 of m)
Depth decimal.NullDecimal
//Thickness if item is hollow - thickness of outer item shell, ie for armor, in m (1 mm = 1/1000 of m)
Thickness decimal.NullDecimal
Width decimal.Decimal `json:"width"`
Height decimal.Decimal `json:"height"`
// if item is solid - depth in m (1mm = 1/1000 of m)
Depth decimal.NullDecimal `json:"depth,omitempty"`
//Thickness if item is hollow - thickness of outer item shell, ie for armor, in m (1 mm = 1/1000 of m)
Thickness decimal.NullDecimal `json:"thickness,omitempty"`
}
//Area is frontal area
// Area is frontal area
func (d *DimensionItemSize) Area() decimal.Decimal {
return d.Width.Mul(d.Height)
return d.Width.Mul(d.Height)
}
//DimensionItemDensity density in kg/m3
type DimensionItemDensity decimal.Decimal
func (ip *ItemPhysics) Weight() decimal.Decimal {
return ip.Material.Density.Mul(ip.Volume())
}
//DimensionItemRigidity rigidity жёсткость, способность твёрдого тела, конструкции или её элементов сопротивляться деформации in N/m
type DimensionItemRigidity decimal.Decimal
//NotchFractureToughness ударная вязкость по Шарпи, Дж (надо ли?)
type NotchFractureToughness decimal.Decimal
//DimensionItemTemperature in celsius, -273 to 10000
type DimensionItemTemperature decimal.Decimal
func (d *ItemPhysics) Volume() decimal.Decimal {
v := d.Width.Mul(d.Height)
//есть глубина
if !d.Depth.Decimal.IsZero() {
v = v.Mul(d.Depth.Decimal)
//пустотелый
if !d.Thickness.Decimal.IsZero() {
surfaceArea := d.Width.Mul(d.Height).Mul(decimal.NewFromInt(2)).
Add(d.Height.Mul(d.Depth.Decimal).Mul(decimal.NewFromInt(2))).
Add(d.Width.Mul(d.Depth.Decimal).Mul(decimal.NewFromInt(2)))
surfaceAreaCoeff := 0.85
if !d.CubeFactor.Decimal.IsZero() {
surfaceAreaCoeff = surfaceAreaCoeff * float64(int(d.CubeFactor.Decimal.IntPart())/100)
}
v = surfaceArea.Mul(d.Thickness.Decimal).
//волюнтаристский коэффт отличия поверхности от куба, см https/en.wikipedia.org/wiki/Volume-to-surface_area_ratio
Mul(decimal.NewFromFloat(surfaceAreaCoeff))
}
}
return v
}

View File

@ -0,0 +1,35 @@
package itemprops
import "github.com/shopspring/decimal"
// плотность https://tekkos.ru/katalog/poleznaya-informatsiya/tablica-plotnosti-stali-kg-m3.html
// ударная вязкость https://nposanef.ru/DOCUMENTS/PB-03-605-03/PB-03-605-03_Tab-2.6.pdf
// температура плавления http://zaozmi.ru/polezno/temperatura_plavleniya_metallov.html
// температура кипения http://temperatures.ru/pages/temperatura_plavleniya_i_kipeniya
// Пределы прочности некоторых материалов https://sevparitet.ru/raznoe/koefficient-uprugosti-tablica.html
// DimensionItemDensity density in kg/m3
type DimensionItemDensity struct {
decimal.Decimal
}
// DimensionItemRigidity rigidity жёсткость, способность твёрдого тела, конструкции или её элементов сопротивляться деформации in N/m
type DimensionItemRigidity struct {
decimal.Decimal
}
// DimensionFractureToughness ударная вязкость по Шарпи, Дж (надо ли?)
// Ударная вязкость, мера скорости поглощения энергии без деформаций, джоули на квадратный метр в секунду
type DimensionFractureToughness struct {
decimal.Decimal
}
// DimensionItemTemperature in celsius, -273 to 10000
type DimensionItemTemperature struct {
decimal.Decimal
}
// DimensionItemTemperature in celsius, -273 to 10000
type DimensionItemNullTemperature struct {
decimal.NullDecimal
}

View File

@ -1,20 +1,20 @@
package itemprops
type Material struct {
Name string
Flags MaterialFlags
Density DimensionItemDensity
FractureToughness NotchFractureToughness
MeltingPoint DimensionItemTemperature
BoilingPoint DimensionItemTemperature
Name string `json:"name"`
Flags MaterialFlags `json:"material_flags"`
Density DimensionItemDensity `json:"density"`
FractureToughness DimensionFractureToughness `json:"fracture_toughness"`
MeltingPoint DimensionItemNullTemperature `json:"melting_point,omitempty"`
BoilingPoint DimensionItemNullTemperature `json:"boiling_point,omitempty"`
}
type MaterialFlags struct {
ConductsElictricity bool
BlocksLiquid bool
AcidResistant bool
BlocksGas bool
Flammable bool
ConductsHeat bool
Radiates bool
ConductsElictricity bool `json:"conducts_elictricity"`
BlocksLiquid bool `json:"blocks_liquid"`
AcidResistant bool `json:"acid_resistant"`
BlocksGas bool `json:"blocks_gas"`
Flammable bool `json:"flammable"`
ConductsHeat bool `json:"conducts_heat"`
Radiates bool `json:"radiates"`
}