fix logger
This commit is contained in:
@ -155,6 +155,9 @@ func (tr *TerrainRender) Render() {
|
||||
...
|
||||
}
|
||||
```
|
||||
TODO: троттлинг
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
#### Каналы состояний и их Listеner-ы
|
||||
|
||||
@ -167,7 +170,7 @@ func (tr *TerrainRender) Render() {
|
||||
|
||||
- reflect в main loop. Лишь **только** выкинув рефлкесию и больше ничего не делая - я снизил потребление CPU приложением
|
||||
**вдвое**. Это удобная штука, не спорю, но пользоваться ей надо при загрузке ресурсов, при сохранении/загрузке состояния
|
||||
приложения - т.е. при разовых операциях. Как оказалось, она _очень_ дорогая по CPU. Кто пользоуется ей в main loop, ORM
|
||||
приложения - т.е. при разовых операциях. Как оказалось, она _очень_ дорогая по CPU. Кто пользуется ей в main loop, ORM
|
||||
и прочих нагруженных местах - да будет предан анафеме.
|
||||
|
||||
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user