fix logger

This commit is contained in:
2020-09-25 00:45:45 +03:00
parent d2b22f4760
commit 9f3eaafa3f
21 changed files with 115 additions and 79 deletions

View File

@ -0,0 +1,14 @@
1 Почему Go?
---
потому что круто. (тут бла-бла про управление памятью, многопоточность, сборку и либы)
2 Почему Libbearterminal?
---
Дьявол предложил расчесать манту.
3 Почему нет звука?
---
Бля, да лень возиться. И ни к чему это тут.

View File

@ -155,6 +155,9 @@ func (tr *TerrainRender) Render() {
...
}
```
TODO: троттлинг
#### Каналы состояний и их Listеner-ы
@ -167,7 +170,7 @@ func (tr *TerrainRender) Render() {
- reflect в main loop. Лишь **только** выкинув рефлкесию и больше ничего не делая - я снизил потребление CPU приложением
**вдвое**. Это удобная штука, не спорю, но пользоваться ей надо при загрузке ресурсов, при сохранении/загрузке состояния
приложения - т.е. при разовых операциях. Как оказалось, она _очень_ дорогая по CPU. Кто пользоуется ей в main loop, ORM
приложения - т.е. при разовых операциях. Как оказалось, она _очень_ дорогая по CPU. Кто пользуется ей в main loop, ORM
и прочих нагруженных местах - да будет предан анафеме.

View File

@ -4,6 +4,8 @@ RLG и Golang - некоторые полезные советы
1. [Установка и некоторые особенности работы](linux_go_blt_install_quickstart.md) связки BLT + Go на Linux
2. Что [стоит и НЕ стоит](go_game_dos_and_donts.md) делать с возможностями Go - +chans, +tickers, +throttling, -closures
3. [Система типов](./static_types_vs_ecs.md) - нативная или ECS? На самом деле и то, и то
4. Немножко конкретики: [предметы и обращение с ними](./item_objecttypes_and_blueprints.md). Как правильно готовить
предметы - чтобы потом не было мучительно больно.
Дополнения
---

View File

@ -0,0 +1,16 @@
Blueprints, паттерн Object Type и сериализация
==
Посмотрите внимательно вот это видео, [чувак дело говорит](https://www.youtube.com/watch?v=JxI3Eu5DPwE).
Итого:
- Всё что может делать предмет - в типы - или компоненты, если решились на ECS.
- Суперкласс/архетип для предмета
- Всё данные предмета - в человекочитаемый формат, json например
- Код для сериализации данных в экземпляр а памяти и обратно - **тщательно тестируем**! (TODO: примеры смешных багов)
- Названия типов - тоже в json, ни грамма данных врагу (т.е. коду). Позволит быстро менять/модифицировать игру чуть ли
не текстовым редактором.
И кстати. Чертежи не только на предметы работают, но об этом с следующей главе.

View File

@ -1,4 +1,5 @@
Система типов в Go
Система типов и Go
---
Плюсы использования нативной системы типов