From 1c9eae28a1032fa08a7ef20d96acba3a8c1867ed Mon Sep 17 00:00:00 2001
From: "anton.gurov" <anton.gurov@corp.mail.ru>
Date: Fri, 8 Nov 2019 14:35:41 +0300
Subject: [PATCH] typos

---
 story/linux_go_blt_install_quickstart.md | 6 +++---
 1 file changed, 3 insertions(+), 3 deletions(-)

diff --git a/story/linux_go_blt_install_quickstart.md b/story/linux_go_blt_install_quickstart.md
index c36a453..b431bcb 100644
--- a/story/linux_go_blt_install_quickstart.md
+++ b/story/linux_go_blt_install_quickstart.md
@@ -111,7 +111,7 @@ func MainLoop(state GameState) {
 
 State - это обычный Value Object, экземпляр типа GameState. Я его использую как 
 контейнер для важных для игры данных - уровня, состояния рендера, разных тикеров, 
-каналов для рендера и ввода-вывода итп[^1]. Так как он глобальный (или просто передается 
+каналов для рендера и ввода-вывода итп[1]. Так как он глобальный (или просто передается 
 по аргументам), то именно в него встроен метод Do. Если нам скажем в пакете где 
 описывается некий предмет надо нарисовать при его поднятии какой-то супер-эффект 
 на экране - мы поступаем вот так:
@@ -152,6 +152,6 @@ func renderSuperEffect() {
 выполняется в main loop. В целом картина именно такая, но больше подробностей можно
 найти по ссылкам в комментариях.
 
-[^1]: Если такой контейнер сериализовать (рекурсивно вместе со всем содержимым) и 
-записать на диск, то потом можно его прочитать и десереализовать. Получив тем самым почти 
+[1]: Если такой контейнер сериализовать (рекурсивно вместе со всем содержимым) и 
+записать на диск, то потом можно его прочитать и десериализовать. Получив тем самым почти 
 бесплатно Save / Load. 
\ No newline at end of file